ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Потрясающее стихотворение!

Нашла в одном сообществе на Google+  ПОЗИТИВ (Природа и города) просто потрясающее по своей красоте и сути стихотворение. Думается мне, оно про Тунгусский метеорит, ну... или про одного из его "собратьев", в принципе, это не так важно) Важно то, как у автора работает фантазия, воображение и то, какой у него поэтический дар.

Надоело лететь.
Холод, мрак, и не видно ни зги…
Бесконечность пути
не на шутку способна пугать.
Если я приземлюсь
по земле разойдутся круги,
Если я приземлюсь,
на земле загорится тайга.

Я бы мог продолжать
свою долгую-долгую жизнь,
Где земные эпохи
короче вселенских минут,
Только стало намного
сложней проходить виражи
Над Землёй, где какие-то
странные люди живут.

Не хочу становиться
причиной для горя и слёз,
Не хочу, чтоб Земля
перестала для Космоса петь.
Если наши пути
перекрещены роком всерьёз,
Лучше мне в атмосфере
красиво и быстро сгореть.
       Юрий Матюшко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...