Добро пожаловать в гостиную Диоры!
Я рада всем, кто заглянул ко мне на огонек!
Проходите, устраивайтесь поудобнее. Надеюсь, скучать вам здесь не придется. Нам будет о чем поговорить и о чем помолчать, над чем посмеяться и о чем погрустить, а может быть, и о чем-то задуматься, о чем-то поспорить. Мы можем вместе послушать хорошую музыку, обсудить любимые фильмы. Я уверена, вы обязательно найдете здесь что-нибудь интересное для себя, узнаете что-то новое, а, быть может, и полезное.
Так что, не стесняйтесь, заходите почаще и приглашайте друзей. Чувствуйте себя как дома.

суббота, 19 марта 2016 г.

100 000 за две недели!!!!... Хм... Неужели это все мое?))))

Случайно обратила внимание... Да нет, конечно же, не случайно... вообще, я каждый день смотрю, как растет количество просмотров "Молитвы"(OST "Метро") на YouTube. Зачем мне это надо, не знаю))) Просто приятно видеть, как увеличиваются числа под моим САМЫМ ЛЮБИМЫМ клипом. А сегодня решила сравнить количество просмотров, которое было в самом начале моего "помешательства" с сегодняшними данными. Просто тогда, обезумев от счастья, что они ответили на мой комментарий, я сделала скрин с экрана, и, конечно же, он у меня сохранился. Так вот, оказывается за две недели число просмотров увеличилось на 100 000(!!!!!!)... Эт чего? Это я накрутила столько???)))) Шучу, конечно))) Но тысяч пять из них (из просмотров) уж точно мои))))

Это 3 марта)))
 А это сегодня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...