ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

пятница, 18 марта 2016 г.

100 000 за две недели!!!!... Хм... Неужели это все мое?))))

Случайно обратила внимание... Да нет, конечно же, не случайно... вообще, я каждый день смотрю, как растет количество просмотров "Молитвы"(OST "Метро") на YouTube. Зачем мне это надо, не знаю))) Просто приятно видеть, как увеличиваются числа под моим САМЫМ ЛЮБИМЫМ клипом. А сегодня решила сравнить количество просмотров, которое было в самом начале моего "помешательства" с сегодняшними данными. Просто тогда, обезумев от счастья, что они ответили на мой комментарий, я сделала скрин с экрана, и, конечно же, он у меня сохранился. Так вот, оказывается за две недели число просмотров увеличилось на 100 000(!!!!!!)... Эт чего? Это я накрутила столько???)))) Шучу, конечно))) Но тысяч пять из них (из просмотров) уж точно мои))))

Это 3 марта)))
 А это сегодня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...