ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

четверг, 3 марта 2016 г.

Ааааааааа-а!!!!!))))))))) Они снова сделали мой день!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))

Сегодня утром, едва проснувшись, включила комп, конечно же, YouTube, конечно же, "Молитву"))) И вдруг... Да, возможно, это не сами они ответили, а администраторы их канала (и, скорее всего, именно администраторы), но все-равно, БЕЗУМНО ПРИЯТНО!!!!))) У меня аж сердце чуть не выскочило))))...

Естественно, весь день у меня прошел в прекрасном настроении))) Тем более, что выходя из дома, я  прихватила с собой наушники (давно уже такой "дурью" не маялась), и весь день на телефоне при каждой возможности слушала ОДНУ только песню)))) Во, я попала!!!))) Я просто больна ею, этой "Молитвой"...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...