ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

четверг, 24 марта 2016 г.

Прорвало.... Застрелиться хочется!!!!!!!

По поводу 17 февраля... Я все это время держалась, как стойкий оловянный солдатик, не давая волю эмоциям... Но сегодня увидела фото с карагандинского концерта, видео, и даже сюжет о них, который был в новостях... и меня прорвало... до истерики... ЧЕЕЕЕЕЕЕЕРТ!!!! Они были здесь!!!!!!!! Они были так близко!!!!!!!!! Но я... во-первых, я не знала об этом, а во-вторых... если бы и знала, мне это было тогда ваааще "по барабану"... И, наконец, вопрос, которого я все это время так тщательно избегала, вырвался жутким воплем: ПОЧЕМУ Я НЕ УВИДЕЛА "МОЛИТВУ" на две недели РАНЬШЕ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!... А лучше на три... Нет, лучше на месяц... Ведь все билеты были проданы задолго до концерта... И все-таки... ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Всего на две недели я опоздала... Не зря мой сын, когда узнал, что у меня от них "поехала крыша", боялся даже сказать мне, что они "только что" были у нас... Правда, я сама узнала об этом на следующий же день, после того, как впервые услышала "Молитву"... Я надеялась, что смогу спокойно это пережить, успокаивала себя тем, что "всему свое время", что "я еще не была готова", что "у Высших Сил на этот счет были свои планы" и т. п.... а вот теперь все... сорвалась... Вот блиннн... давно уже так не ревела...
Ах, люди! Одолжите парабеллум!
Я только застрелюсь и сразу же верну...
Мне мир сегодня показался черно-белым,
И жить не хочется... не знаю, почему...


Иду пить валерьянку(((... или искать парабеллум...



 
И все же... я же говорила, что у меня все еще впереди))) И я ОБЯЗАТЕЛЬНО побываю на их концерте!))) Не знаю, когда, но рано или поздно это случится!))) Их привезут... мне обещали)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...