ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

четверг, 3 марта 2016 г.

Я влюбилась... в ПЕСНЮ???!!! Это просто импринтинг какой-то...


Я не просто в нее влюбилась, не просто запечатлелась... я "слетела с катушек", я сошла с ума, у меня "поехала крыша", "снесло башню"... Я даже не знаю, как еще можно описать то, что сейчас происходит со мной! Ничего подобного в жизни моей еще не было! Нет, бывало, конечно, что что-то нравилось безумно, от чего-то тоже сходила с ума, но не на столько, не ТАК!!! Было много такого, что хотелось слушать снова и снова... раз десять, двадцать подряд. А потом... если не надоест, то "отпустит", забудется вскоре... "Молитву" же не просто хочется слушать снова, снова и снова... и далеко не десять и даже не сто раз подряд... Я НЕ МОГУ ее не слушать... Я не могу прожить без нее и нескольких часов. Даже два, три часа без нее кажутся пыткой... Но... Желание слышать ее постоянно столь же мучительное, насколько и приятное...
И когда, наконец, это чудо касается моего слуха, у меня внутри все замирает, ноги подкашиваются, голова идет кругом от ни с чем не сравнимого блаженства... Я действительно ничего подобного в своей жизни не слышала, а слышала я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много всего. И все, что я слышала раньше, и даже все, что любила - НИЧТО в сравнении с этой песней. Пустота, прах... Все, абсолютно ВСЕ, просто померкло в свете этой невероятной КРАСОТЫ!!! Она ПРЕКРАСНА!!! Она БОЖЕСТВЕННА!!!! Знают ли эти Би-2 ЧТО они создали, какой сотворили ШЕДЕВР???!!!)))  Это же какую музыку Высших сфер нужно слышать в своей душе, чтобы создать ТАКОЕ???!!!! Да они ГЕНИАЛЬНЫ!!!!... В этой песне все идеально, все совершенно!!! Я не могу судить об этом на уровне музыкальных критиков или профессиональных музыкантов. Мне этого не дано. Но я могу это чувствовать каждым нервом, каждым флюидом души... С точки зрения профессионала, я могу судить только о тексте. Но и он совершенен! Несмотря на некоторую недосказанность, возможно какой-то скрытый подтекст, который каждый может понять по-своему... И в этом, наверное, тоже есть своя прелесть, свое очарование... Сейчас хорошие тексты - это такая редкость! Столько примитива, столько откровенной бездарности... Иногда кажется, что слова к песням пишут третьеклассники-двоечники, у которых большие проблемы с русским языком. Ан-нет, оказывается, что это "профессиональные" поэты, даже заслуженные... Маразм!!!
В моей "Молитве" все не так!))) Сколько слушаю ее, ни разу мне не захотелось изменить в ней хотя бы слово, или поменять слова местами... Все в ней прекрасно, все гармонично, все абсолютно божественно!!!)))))... Мооояяя "Молитва"... Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...