ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

среда, 2 марта 2016 г.

Теперь я видела ВСЕ!))))


Все-таки я вчера посмотрела фильм "Метро"... Сказать, что фильм просто понравился, все равно, что ничего не сказать. Смотрела на одном дыхании. С каждой секундой он захватывал меня все больше и больше, по нарастающей. Вообще-то я не любитель фильмов-катастроф, но иногда смотрю. Недавно, кстати, смотрела "Разлом Сан-Андреас", и, честно говоря, он "ни сердца не затронул, ни ума". Так себе фильм. Чего не скажешь о "Метро"... Уууух! Я до сих пор под впечатлением!!!! До сих пор как вспомню какой-нибудь момент, так мурашки по коже) И если уж сравнивать его с зарубежными фильмами-катастрофами, то у меня лично возникает только одна ассоциация... "Титаник"!.. Да, да! Я не шучу. Хотя, наверняка, многие со мной не согласятся... Что ж, на то ваше право... Да, конечно, нет таких супер-пупер спец-эффектов, но ведь дело-то не в них. По эмоциям, переживаниям, по напряжению и волнению для мена два этих фильма равнозначны (как и их саундтреки)))...)... Ну... А на фоне всех безликих российских фильмов и сериалов, которые мне доводилось видеть за последнее время - это вообще, настоящий БРИЛЛИАНТ и подлинный шедевр!!! Да уж, действительно, могут россияне, когда захотят. Что мне больше всего понравилось в фильме? Да ВСЕ!!! И сюжет, и актеры - все молодцы, все талантливы  и искренни. Особенно эта очень трогательная и просто умилительная парочка - Алиса и Денис (К. Шпица и А.Бардуков). За них больше всех переживала... Они такие хорошенькие оба, такие светлые и чистые, такие юные, и очень хотелось, чтобы для них все закончилось хорошо...

Ну и, естественно, когда в конце фильма зазвучала "Молитва"... тут уж сдержать эмоции было невозможно... Хорошо, что дома я была одна и можно было реветь никого не стесняясь))) Кстати, после фильма "Молитва" стала восприниматься несколько иначе. Еще глубже, еще более эмоционально, что ли... И я влюбляюсь в нее (в песню) все больше и больше. Каждый раз как включаю (а включаю я ее по сто раз на дню), с первых нот уже мурашки, и дух захватывает, и... "шерсть дыбом", и... я просто улетаю...
В общем, если есть кто-то, вроде меня, у кого тоже "позднее зажигание", кто еще не видел фильм "Метро", посмотрите ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если вам нужны яркие, красивые эмоции, хочется пощекотать нервы, все это вы получите с лихвой))) И ни капельки не пожалеете!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...