ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

суббота, 9 мая 2015 г.

Дню Великой Победы посвящается!

Мое стихотворение о войне (2006 год)...



Баллада о подвиге матери

Порой мы даже не осознаем,
Какое счастье в жизни нам досталось.
И в суете обычной день за днем
Мы жалуемся на заботы и усталость.
Как сладок сон на утренней заре
И хочется еще часок поспать,
Но новый день стоит уж при дворе,
Пора детей будить и в школу провожать.
Семнадцать лет…
Как вырос мой сынок!
Но как малыш он прячется в подушку.
«Вставай, ты опоздаешь на урок», -
Я ласково треплю его за ушко.
Бормочет, что не выспался еще,
И в одеяло кутается сладко,
Его легонько трону за плечо:
«Вставай, мой золотой».
Ах, как будить-то жалко...
И не могу я мысли отогнать,
О том, как в год лихой давным-давно когда-то
Будила так же на рассвете сына мать,
Но чтоб не в школу проводить его – в солдаты.
Ему лишь восемнадцатый пошел,
И для нее он все еще ребенок.
Он даже не целованный еще,
И к маме ластится, ну прямо как котенок.
А мать всю ночь, конечно, не спала
И узелок в дорогу собирала,
И сдерживала слезы, как могла,
На краешек кровати сев устало.
До боли глаз, почти до слепоты,
Не двигаясь и даже не дыша,
Все вглядывалась в милые черты,
Чтоб сохранила их навек ее душа.
Хотя она и так не позабудет,
Как сладко спит в последний раз ее сынок.
И этот нос, и родинку, и губы,
И нежный первых усиков пушок.
Но время мчится, и оно неумолимо,
И стрелки на часах не удержать!
И вот сейчас, собравшись с духом, сына
Разбудит мать и станет провожать:
«Вставай, сынок, вставай, мой золотой.
Проснись, тебя дорога ждет святая».
Душа рвалась, кричала: «Мальчик мой!!!
Зачем тебя на смерть я отпускаю?!!»
Она могла б стерпеть любую муку,
Ей легче сердце вырвать из груди,
Чем обрекать себя на вечную разлуку
И на войну ребенка проводить!
Ей хочется сберечь его и спрятать,
От боли и войны его собой укрыть,
Забыв о долге матери солдата,
Прижать к себе и никуда не отпустить.
Но сердце сжав в кулак и губы в кровь кусая,
И сына ласково за ушко теребя:
«Вставай, сынок, тебя дорога ждет святая,
Иди, родной, а я дождусь тебя…»
О, сколько матерей в такую ночь, как эта,
В последний раз будили мальчиков своих,
И в зарево кровавого рассвета
Война навеки уводила их…
Святая Богородица Мария
В спасенье мира сына отдала.
А эти матери, они ли не святые?
Их жертва разве меньшею была?
Они для радости детей своих растили,
О, как они любили сыновей!
Но на алтарь войны любовь свою сложили
Во имя наших нынешних детей.
Во имя нас, всех матерей живущих ныне,
Во имя нас, кому дано познать,
Какое это счастье – сына
Будить… и просто в школу провожать!

Свидетельство о публикации №115050908971

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...