ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

среда, 20 мая 2015 г.

Переделка старого буфета.

Увидела этот пост на МИРТЕСЕН и просто не смогла пройти мимо. Когда увидела первое фото - буфет до обработки, подумала: "Вот людям делать нечего. Буфетик-то и сам по себе хорош. Мне бы такой, я б его переделывать не стала". Но когда увидела конечный результат, то просто глаз оторвать не смогла. Поэтому решила этот пост утащить к себе в дневник. Что бы был под рукой, так сказать, для вдохновения. У меня ведь тоже есть старый буфет, страшненький такой, пылится в летней кухне. Теперь и я хочу дать ему вторую жизнь. А чтобы это желание не пропало, надо чтобы этот буфетик был у меня всегда под рукой))) А, может, он и еще кого-нибудь на что-нибудь вдохновит. Автор этой красоты irina laskiwitz. Оказывается, она живет в Германии. Вот уж не думала, что и там люди переделками занимаются. Вот, что значит, дух творчества, ну и талант, конечно же)))). Итак, вот ее работа... Старый буфет-витрина до обработки:
Переделка старого буфета. А вот, что у нее получилось после обработки лаком цвета слоновой кости,золотой краской, декупажем и в завершении прозрачным глянцевым лаком. Металический аксессуар был осветлен до желтого золотого цвета при помощи специальной пасты и фрезерованием:


 Вот такая красота! У меня просто дух захватывает)))) Из моего, конечно, такого не сделаешь. Да и сама я никогда еще мебель не реставрировала, но попробовать очень хочется.

1 комментарий:

  1. Не думала,что через столь продолжительное время увижу мои поделки в интернете. Приятно услышать,что моя работа пробуждает желание творить :-) .Ирина Ласкивитц

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...