ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

На нуле: Какой бизнес начать, если нет денег и знаний


Какой бизнес можно начать, если нет большого стартового капитала, а также особых навыков вроде умения снимать и монтировать видео, писать программные коды для мобильных приложений и делать дизайн сайтов?
1. Сначала найдите клиентов
Эндрю Бёрнетт-Томсон, IT-консультант 
(Великобритания)
Я был в подобной ситуации, правда, мне было немного проще — я умел писать программный код. В свободное время (до работы и после) я писал те программы, которые сейчас продаю онлайн. Вместо того чтобы браться за «удивительную вещь, которую никто никогда не делал», я решил улучшить уже существующий продукт. Могу сказать, что на старте 90% успеха нужно обеспечить своим потом, а 10% — навыками.
Основатель SnapInspect Сэм Оувенс рассказывал, как найти идею и продать её, пока программный продукт ещё не создан. Это потрясающе — посмотрите обязательно. В поисках идеи он, в частности, просматривал сайты о вакансиях, чтобы понять, какие компании нанимают людей во время рецессии. Он спрашивал местных бизнесменов, что они больше всего ненавидят в своей работе, чтобы решить их проблему. Так, он выяснил, что агенты по недвижимости не любят составлять объявления (надо съездить на объект, сфотографировать, вернуться в офис, обработать фото, составить описание и т. д.). Он спросил у них, хотели бы они пользоваться мобильным приложением, которое помогло бы им редактировать фото на месте. Они сказали: да. И даже согласились платить за него. Потом он стал спрашивать, каким они бы хотели видеть это приложение, уточнять детали. И в итоге выпустил востребованный продукт. Если ты делаешь то, что нужно людям, продажи придут. Но часто ты не знаешь, чего они действительно хотят, поэтому сначала нужно найти потребителей продукта, а потом браться за его разработку.
2. Начните с услуг
Сандип Чаутан, сотрудник Intel (Мичиган)
Начинайте с услуг. Даже не думайте о выпуске продукта — он требует больше денег и времени (проходит от полугода до года с момента внедрения до получения денег). И не надо говорить, что у вас нет никаких навыков: для выгуливания собак должен быть навык, для работы няней — тоже. Не нужно быть технарём, чтобы говорить, что у вас есть специальная квалификация, потому что умение строить отношения с людьми — это тоже навык. С ним можно, например, создать рекрутинговое агентство. Найдите свою сильную сторону — это очень важно. Когда вы её найдёте, то поймёте, какой вид услуг с её помощью вы можете оказывать. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь.
3. Будьте проще
Клейтон Хокенбери, бизнес-тренер
Мой первый бизнес начался с того, что я ходил по разным местам и просил работу. Мне было 10 лет, и я начал подметать тротуары перед магазинами. Я приходил в магазин и предлагал подмести тротуар. В итоге у меня было около восьми точек. Многие лавочники поручали мне и другую работу за дополнительную плату — я, к примеру, мыл машины. Не слишком привлекательный бизнес, но я зарабатывал больше, чем мог потратить.
Мой друг начал чистить дымоходы (тогда он был владельцем магазина). Теперь он зарабатывает $300 000 в год, которые он может потратить на найм людей, которые смыслят в чистке труб больше, чем он. Опять же — это грязная работа, но я был бы готов лишний раз помыться более чем за четверть миллиона долларов!
Можно выйти на улицу и спросить людей, чего они хотят. Можно вырывать сорняки и стричь газоны. Кстати, многие миллиардеры начинали свой бизнес с таких услуг. Один из моих любимых примеров: парень начал с того, что стал рыть эскаватором канавы для прокладки канализационных труб, а отошёл от дел владельцем крупнейшей в штате компании по установке бассейнов.
4. Учитесь в процессе
Александр Ривал Ронас, директор производителя игр Balanced Worlds
Мне кажется, что трудно найти идеальную идею для компании, если ты отталкиваешься от мысли «что я могу делать». Вместо этого стоит думать о том, к чему у тебя лежит душа, тогда многие проблемы начинают находить решение. В долгосрочной перспективе это приводит к успеху: ты работаешь, но не чувствуешь себя на работе.
Посмотрите на великих предпринимателей современности. Элон Маск не придумал идею Space Travel, размышляя о том, что он может себе позволить. Он определил, что он хочет делать, и начал работать для реализации своей мечты (кстати, он едва не обанкротился в процессе!).
Моим лучшим образованием было создание своей компании. Так что вы тоже можете попробовать себя, например, в e-commerce. Сайт на WordPress, через который можно принимать платежи, делается бесплатно и без привлечения разработчиков. Местные жители могут предложить что-то, что вы можете продавать. Если вы просто начнёте действовать и вам повезёт, возможно, вы найдёте дело своей жизни.
5. Готовьтесь к трудностям
На нуле: Какой бизнес начать, если нет денег и знаний. 
Крис Марк, основатель маркетинговой платформы Spokal
Можно размещать объявления о поиске работы на порталах фрилансеров. Не просите много денег и рвите задницу, чтобы осчастливить своих заказчиков. Беритесь за небольшие проекты, чтобы выполнение одного не занимало сотню часов. Благодаря удачно выполненным заказам ваш рейтинг на сайте будет расти. С ростом репутации можно увеличивать и стоимость услуг. Чтобы получить клиентов вне платформы, начните заводить с ними долгосрочные партнёрские отношения. И это только один путь среди миллиарда возможностей. Сначала вы не создаёте бизнес, а просто находите работу на себя, которая и останется таковой, если вы не сделаете следующий шаг — не начнёте нанимать помощников.
Важно помнить, что вести свой бизнес намного тяжелее, чем кажется. Нужно заранее спросить себя: готовы ли вы переживать трудные времена и бороться? Если вы отступаете перед трудностями, лучше найдите себе работу по найму.
6. Используйте знакомства
Гил Эйал, предприниматель из Нью-Йорка
Ответ в самом вопросе: если нет денег и специальных навыков, лучше не начинать бизнес вообще. Если у тебя много денег, ты можешь нанять квалифицированного сотрудника. Если у тебя высокая квалификация, ты можешь найти инвестора. Я бы посоветовал найти какое-то дело по душе и изучить его настолько, чтобы стать экспертом в этом вопросе, работая на какого-то знающего человека. Однажды квалификация позволит начать свой бизнес.
Кстати, есть вещи, которые не требуют высокой квалификации и денег, чтобы начать бизнес. Например, можно использовать собственные связи и знакомства.
7. Станьте веб-дизайнером
Дэвид Сейдман, менеджер по антивирусным 
программам в Microsoft
Научитесь программировать, выучите HTML5. Если у вас есть чувство стиля, изучите ещё основы графического дизайна. Это займёт около месяца. Создайте сложный сайт для себя — заодно потренируетесь. Потом станьте фриланс-веб-дизайнером. Стоимость начала такого бизнеса стремится к нулю, если у вас есть компьютер. А спрос на подобные услуги достаточно велик. Кроме того, если у вас есть идея собственного веб-сервиса или сайта, можно воплотить её бесплатно.
8. Не ищите советов
Стэн Хэйвард, сценарист
Лучше переформулировать вопрос:
1. Какой бизнес лучше начать без квалификации и денег, на которые я куплю ненужные вещи вместе с людьми, которые мне не нравятся, чтобы однажды сказать: «На что я потратил жизнь?»
2. Какой бизнес лучше начать без квалификации и денег, чтобы получать удовольствие, общаться с приятными мне людьми и зарабатывать на жизнь достаточно?
Сделав выбор между этими двумя пунктами, нужно понять, какие для этого есть средства, способности и желания. Если их нет, ничего не получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...