ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

среда, 10 февраля 2016 г.

Чудо-башмачки для маленьких принцесс.

Я сама буквально на днях довязала еще одну пару пинеток для своей трехмесячной внучки. Конечно, старалась, чтобы смотрелись они красиво на маленьких ножках, но, важнее, по-моему, чтобы были они теплыми, удобными и мягкими... В общем, связала такие обычные, пушистые, теплые пинеточки с помпончиками))). Однако, есть люди, которые самый обычный предмет "грудничкового" гардероба превращают в настоящий шедевр. Вот увидела это чудо, и аж дух захватило! Ну, и конечно, возникло непреодолимое желание сотворить такую (или хотя бы почти такую) красоту для нашей маленькой принцессочки. Надеюсь, получится, ведь я пинетки вяжу на спицах, а тут крючок. А им я вяжу редко, несмотря на то, что впервые взяла в руки крючок раньше, чем научилась писать первые буквы. Это, конечно, заслуга Бабушки моей, она меня научила... Но... что-то я отвлеклась) Давайте на чудо-башмачки любоваться и вдохновляться этой красотой)))
Вот бесподобные пинетки и схема к ним от Юлии Гришко:

  
А дальше просто глаза разбегаются от целого фейерверка фантазии и мастерства Людмилы Денисовой из Астаны. Трудно поверить, что все это многообразие связано по одной схеме.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...