ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

пятница, 4 марта 2011 г.

Я возвращаюсь в Средиземье????)))) ДА!!!!!)))))))))

<![CDATA[Я возвращаюсь в Средиземье????)))) ДА!!!!!)))))))))]]>



ОйёёёёЁй!!!! Мамочки-мамулечки!!! И чего это со мной, вдруг, стряслось-случилось???? Вроде и не падала, и головой не ударялась, а вот на тебе - рецидив! А еще говорят, что нельзя дважды войти в одну воду... Оказывается, можно, если захотеть... и даже, если и не захотеть, даже, если и не думать, и не желать, и не вспоминать. А оно и не спрашивает, хочешь ты того или нет - само приходит, само уходит... и само возвращается, когда захочет... Я ведь думала, что давно уже "переболела!" и забыла-то почти... Что все ушло далеко и надолго, вернее, навсегда... вроде как... Нет, я-то, конечно, и после того, как "переболела", фильм "Властелин Колец" считала САМЫМ ЛУЧШИМ фильмом на всем свете, а трилогию Толкиена САМЫМ ЛУЧШИМ в мире произведением, но это было уже как-то более-менее нормально, как у всех людей... у всех же есть любимые фильмы и книги, и любимые герои, но не у всех это переходит в "болезнь", не у всех от этого "крыша едет", а у меня раньше это была именно "болезнь", которая вроде как прошла... А теперь что? Вернулась что ли? Опять что ли "крыша-то поехала"? Спустя полтора года... Да уж... хотела перемен, вот и получила... Как говорится, за что боролись, на то и напоролись))) А ну и пусть... Я возвращаюсь... возвращаюсь в Средиземье... И я этому рада)))! Да будет так!!! Надолго или нет, не знаю... Оказывается, все это так непредсказуемо))))
И, если кто-то этому удивится, то это уже их проблемы)))
Конечно, кто-то увидев у меня в дневнике посты связанные с ВК, его героями и артистами, снимавшимися в этом фильме (а их тут теперь будет много, я думаю), скажет, что у меня "позднее зажигание", ведь повальное увлечение и фильмом, и книгой уже вроде как в общей массе прошло, причем уже несколько лет назад... Ну да мне как-то пофигу, кто чего скажет))) У меня тоже, ведь, прошло, да назад пришло))) И... кажется, как нельзя кстати... А то... впрочем, это уже неважно))
Ну... здравствуй, Фродо))) Я соскучилась)))
 (698x291, 38Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...