ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

вторник, 8 марта 2011 г.

Пора завязывать...

<![CDATA[Пора завязывать...]]>  (385x410, 74Kb)Так, кажется, действительно пора завязывать со всем этим непознанным, загадочным, таинственным и всем тому подобным... Хотя, Пирамиды, к примеру, тут, пожалуй не при чем, а то, что могло бы быть "при чем", я как-то в инете обхожу стороной (обычно) просто потому, что в "конец света" я просто не верю. Я понимаю, что 2012 год принесет что-то необычное, что-то изменится в мире, в сознании людей, но то, что наш мир, наша цивилизация исчезнет полностью, просто не укладывается в голове... и  тем не менее... он мне вчера приснился... АПОКАЛИПСИС (!!!)... Вернее, его начало - какие-то то ли взрывы, то ли вспышки в небе (что-то вроде того, что на этой картинке, только в центре еще черные круги, как при затмении Солнца)... Короче, ни в кино, ни на картинках ничего подобного никогда не видела...
Эти вспышки повторялись одна за другой и сразу в нескольких местах... И это было страшно... вернее, страшно было мне, когда я проснулась, а во сне и я, и другие люди понимали, что происходит, но относились к этому, как к чему-то само собой разумеющемуся. Не было никакой паники, ужаса... Суета - да, была, движения какие-то, все куда-то ехали кто на чем (будто это могло спасти), по пути заезжали в магазины, покупали продукты, но спокойно так, словно для пикника... А еще я просто реально чувствовала капли дождя на плечах... из-за этих "вспышек" дождь был красным, но по ощущениям - обычным, холодным, не обжигал и кожу не разъедал... и это казалось странным... Единственное, о чем я в тот момент жалела, так это о том, что почему-то я была далеко от всех своих близких... И вот, о чем я думала: если нам всем суждено погибнуть в этой глобальной катастрофе, то пусть смерть будет мгновенной... и этого я желала и себе и всем, кого люблю, так же просто и обыденно, как обычно перед сном прошу у Богов здоровья и благополучия для себя и своих близких... И еще... один вывод, который я сделала во сне : если и в правду нам предтоит пережить (или не пережить) нечто подобное, то не стоит впадать в панику - ломиться куда-то бежать. Лучше провести последние дни или часы рядом с теми людьми, что тебе дороги. Если катастрофа будет глобальной, то никуда от нее не спрячешься, нигде не спасешься... а пытаясь спастись "багством" ты просто последние минуты существования этого мира проведешь бестолку в панике, суматохе, так, что  потом и "вспомнить" нечего будет... Проснувшись, я еле отдышалась от испуга... и радости, что это только сон... Но... весь ужас в том, что такие яркие и "вразумительные" сны я вижу редко... верне, я их вижу, но не запоминаю, так только по ощущениям иногда догадываюсь, что снилась мне какая-то яркая, красочная, но совершенно бессмысленная муть... А когда я вижу такие сны и отчетливо помню их до мелочей, то эти сны имеют обыкновение сбываться... Надеюсь, этот сон станет исключением, и останется просто обычным, ничего не значащим кошмаром, навеянным...
Аааааа!!!! Я даже знаю, я поняла, чем навеянным!!!))))) Так что ничего страшного)))) Сон не вещий!!!)))) Апокалипсис отменяется!!!))))..... надеюсь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...