ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

суббота, 12 марта 2011 г.

Пятничная котоматрица)))


<![CDATA[Пятничная котоматрица)))]]> Это цитата сообщения El-ena-k Оригинальное сообщение


Видела? Корми быстро!



Ну, выкладывай, что там у тебя!  ...Погодь-погодь, я тебе что - психот

 А-А-А-А !!! Крот - зараза, пусти-и-и, это не орешки!!!

- Шарик! И тебе доброе утро!

 "как-то стремительно выросли  цены на нефть"- подумало золото,сидя в б

Хохмачок

 -ну что,посмотрел мне в глаза? тогда разверни мою голову обратно, я да

- Фэн-Шуй? - Шуй, шуй! Клотай!

 Хозяйка! Это ты чихнула???  Фуууух...А я подумал,  что пылесос взорвал

Кто это придумал, что для меня нет ничего святого??? Как это НИЧЕГО св

 ЧТОЖ ДЕЛАТЬ ТО...? ПОД ДИВАН ЯВНО НЕ ПРОЛЕЗЕТ

Подтяжка. Лифтинг.  Даром.

 Щечка к щечке, лапка к лапке, спят, забыв про каши, тапки, спят, не сн

- Вот так и стой! И, чур, пока я всё не сты... до ста не досчитаю, гла

 к холодильнику тянуло как магнитом...

- Металлолом принимаете?

 Cолярий,долго и дорого.   А дымоход быстро и бесплатно.

Ну что,хозяин? кончилась лицензия и dr.web уполз с компа?

 Хозяин,ну наконец то ты с работы пришёл, отнеси меня на улицу в туалет

Хозяин! Сколько раз тебе говорить: ну не умеешь ты блины в воздух подб

 Пока хозяева вертели эту фотку, У них украли колбасу, паштет, селёдку.

С вами не только зубы... а и сам весь на полку ляжешь...

 Колбасы НЕТ!!! А я то думаю,почему холодильник открыт....

Могу смотреть вечно на 3 вещи:рыбу,сметану и  как хозяин убирает за мн
 Удивлены? ХА!  Видели бы вы сейчас Шарика с клубком ниток...

Ой, мамочки! Эт вам не шутка!! У ней же пасть как моя будка!!!
 "Собери и угадай что было"... Хозяюшка! Я тебе пазлы подготовил:

Шеф! До Простоквашина подбросишь?

Паранормальные явления 4

 Ну я понимаю год кролика. Ну допустим пост. Но я от вашей морковки уже

Что вам ещё сфотографировать?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...