ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Dan Balan - Лишь до утра



Недавно была крайне удивлена, узнав, что эта песня относится к стилю РЭП... "Крайне удивлена" - это мягко сказано. Да я чуть со стула не рухнула! РЭП не перевариваю органически! Не переношу на клеточном уровне! А эта песня мне давно и безумно нравится... Неужели и правда это РЭП??? Впрочем, я немного покривила душой... Я не весь РЭП ненавижу))) Есть рэп-оперы группы "NaNa" и кое-что у Эминема, что я не просто могу слушать, но и "тащусь" от этого. Теперь вот и эту песню придется включить в этот список... Но все остальное в стиле РЭП - для меня мерзопакостная непереносимая ХРЕНЬ! Это мое мнение и я никому не собираюсь его навязывать. Но если кому интересно, могу обосновать... м-да... ЕСЛИ интересно... кому-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...