ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Практика создания счастливой реальности

Каждая женщина в силах сформировать и материализовать свою Счастливую Реальность. Не важно, в каком вы возрасте. Если вы в поисках любимого – прежде всего, займитесь собой. И сейчас, любимые мои волшебницы, мы с вами будем заниматься собой и формированием Счастливой Реальности.Девушка, женщина, излучающая счастье, красоту, вдохновение, любовь и уверенность в себе, и вокруг себя созидает реальность благополучия, изобилия, процветания, любви. Сегодня, здесь и сейчас, расстанемся с сожалениями, расстройствами, непринятием, грустью и унынием. С благодарностью и любовью оставим прошлое в прошлом и начнем дышать Счастьем, излучая Любовь.



Итак, условия прежние: ваши любимые свечи, ароматы и музыка создадут необходимую атмосферу. Примите удобную позу, максимально расслабьтесь и проговорите (не обязательно дословно, главное – сохранить общий смысл): «Я Есмь Великий Свет Богини Матери! Я Есмь Сила Сияющая Любовью и Благом! Я Есмь Любовь, Здоровье, Красота и Счастье! Да будет Так! Ибо Так и Есть!»

Потом займитесь медитативной визуализацией. В состоянии неглубокой медитации, мысленно формируйте себя: свою молодость, красивую кожу, желаемую фигуру (с большой любовью и уважением к вашему телу – без претензий), а также формируйте потоки изобилия, успешную реализацию, желаемую вами, в любой области жизни. Наполните свою внутреннюю картину мира силой земли и Вселенной! Призовите эти силы наполнить вас и ваш мир. Поблагодарите все Высшие силы Света и, конечно, себя любимую, за дарованные энергии, за эту медитацию, за свершение. И да прибудет с вами радость каждый миг!

Далее продолжим практики пробуждения внутренней силы. Теперь мы активизируем энергетический канал с планетой Венерой, которая дарует красоту, молодость, любовь, богатство, счастье, гармонию. Ведь Венера – очень добрая, жизнерадостная и щедрая богиня. Устанавливая связь с ее энергиями, мы омолаживаемся, пробуждаем природную и вселенскую красоту своего физического тела, а также всех тонких тел. Гармонизируем любовь, себя в любви и сияние любви. Оздоравливаем наш женский организм физически и духовно. Венера также очень любит все красивое – одежду, украшения, музыку, еду – следовательно, на этой связи с Венерой мы пробуждаем свой вкус к красоте, активизируем энергии изобилия и благополучия.

Если в вашей жизни уже присутствует любимый человек, главный совет: разговаривайте с ним. Все основные проблемы в парах существуют лишь из-за того, что люди не говорят друг с другом. Что-то там придумывают, накручивают себя, и смотрят на партнера через призму надуманного. Просто говорите друг с другом. С доверием и любовью. В таких беседах очень важны так называемые «Я-послания», хотя чаще всего мы общаемся через «Ты-послания». В чем разница? Если вам нужно что-то донести до человека –используйте «Я-послания»: «Я тебя очень люблю и мне очень важно знать твое мнение», «Ты такой чудесный, много знаешь и умеешь, мне так нужна твоя помощь», «Мне очень важно, чтобы нам было хорошо друг с другом», «Мне так не хватает тебя, пожалуйста, бывай дома почаще», «Мне так нужен твой совет (или твоя помощь»). И т.д. Когда мы используем «Я-послания», сердце открывается и человек воспринимает информацию. Когда мы говорим «Ты-послания» – энергетическое поле воспринимает это как нападение и захлопывается. И тогда до человека невозможно достучаться. Например: «Ты постоянно задерживаешься на работе», «Ты меня совсем не понимаешь», «Ты мне не помогаешь», «Ты стал отдаляться».

Будьте внимательны и заботливы. Говоря с партнером, не ставьте первоочередной задачей донести до него свои чувства и эмоции. Обязательно в равной степени заботьтесь о том, чтобы услышать и его.

Любите, будьте любимы и счастливы!

Ольга Ангеловская

Советы Оракула №3 (март)/2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...