Добро пожаловать в гостиную Диоры!
Я рада всем, кто заглянул ко мне на огонек!
Проходите, устраивайтесь поудобнее. Надеюсь, скучать вам здесь не придется. Нам будет о чем поговорить и о чем помолчать, над чем посмеяться и о чем погрустить, а может быть, и о чем-то задуматься, о чем-то поспорить. Мы можем вместе послушать хорошую музыку, обсудить любимые фильмы. Я уверена, вы обязательно найдете здесь что-нибудь интересное для себя, узнаете что-то новое, а, быть может, и полезное.
Так что, не стесняйтесь, заходите почаще и приглашайте друзей. Чувствуйте себя как дома.

вторник, 28 июля 2015 г.

VITAS - Ave Maria. Образ Марии Каллас. 2014.05.18

Да, да, да, и это тоже Витас!!!

Небольшое пояснение для посетителей моего блога из дальнего зарубежья: есть на российском телевидении такое шоу перевоплощений "Точь-в-точь", где одни звезды перевоплощаются в других. Причем не только в российских и не только в своих современников. И это отнюдь не шоу пародий. Все гораздо круче и серьезней. Это именно шоу ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ, где нужно вжиться в выбранный образ по всем статьям - и голос изменить, и внешность, и вообще...
И здесь, если, как мне кажется, трудностей с вокалом у Витаса быть не могло ("Ave Maria" он потрясающе поет с 2001 года), то что касается внешности, манер, жестов, взглядов... Это просто чудо!!! Фантастика!!! Ну кто поверит, что под обликом этой сдержанной, степенной, элегантной дамы скрывается очень энергичный и очень подвижный молодой человек???)))... Вообще, я обожаю шоу "Точь-в-точь", хотя и открыла его для себя совсем недавно. И, естественно, все перевоплощения Витаса смотрю теперь в интернете "задним числом". И, честно говоря, я просто в ШОКЕ! В приятном шоке, разумеется))) И без того многогранный его талант засверкал для меня сейчас совершенно новыми гранями. Я так жалею, что столько всего упустила!!! Теперь вот, наверстывать и наверстывать... Но "наверстывание" это - сплошное, безумное, непередаваемое и невыразимое удовольствие!!!!!!!!!!)))

И... кстати, я сразу, как только увидела детский хор, угадала его дочечку))) Надо же! Просто папина копия!))) Значит, будет счастливой)))

И еще... все-таки... все-таки... все-таки!!! НИКТО лучше Витаса "Ave Maria" не поет!!! НИКТО!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...