ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

понедельник, 12 января 2015 г.

Письмо для подсознания

Письмо для подсознания

С подсознанием необходимо устанавливать доверительные отношения, потому что в этом случае эффективность взаимодействия с ним многократно увеличивается. И есть отличный метод «подружиться» со своим подсознанием.
Все очень просто. Напишите ему письмо! И выскажете в нем искреннюю благодарность. Возьмите чистый лист бумаги и напишите подробное письмо, в котором поблагодарите подсознание за все хорошее, что оно Вам сделало.
Так и пишите:

Здравствуй, мое любимое подсознание! Я очень рад, что у меня есть такой друг как ты. Я знаю, что ты мне желаешь только добра и ты способно привести меня к своим целям.
Я хочу выразить тебе огромную благодарность за то, что ты подсказываешь мне, как поступить в той или иной ситуации. И т.д.
Опишите конкретные моменты, когда подсознание помогало Вам. Когда оно в виде интуиции подсказало Вам выход из сложной ситуации или привело в Вашу жизнь нужных людей. И искренне поблагодарите его за это.

Принцип я думаю ясен.

Обязательно пишите ручкой или карандашом на бумаге, а не на компьютере. Это многократно увеличивает эффективность данного процесса.
Письмо может быть не одно. Это может быть целая серия. Вы даже можете завести отдельную тетрадь, и постоянно писать письма в ней. А потом периодически перечитывать свои письма для подсознания.
Выполняя данную нехитрую процедуру, Вы действительно сможете «подружиться» со своим подсознанием. Ваша доверительная связь с ним укрепиться и оно станет для Вас верным помощником в жизни.

Вот такая интересная методика.

Успехов и процветания!

Автор: Дмитрий Чеклецов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...