Добро пожаловать в гостиную Диоры!
Я рада всем, кто заглянул ко мне на огонек!
Проходите, устраивайтесь поудобнее. Надеюсь, скучать вам здесь не придется. Нам будет о чем поговорить и о чем помолчать, над чем посмеяться и о чем погрустить, а может быть, и о чем-то задуматься, о чем-то поспорить. Мы можем вместе послушать хорошую музыку, обсудить любимые фильмы. Я уверена, вы обязательно найдете здесь что-нибудь интересное для себя, узнаете что-то новое, а, быть может, и полезное.
Так что, не стесняйтесь, заходите почаще и приглашайте друзей. Чувствуйте себя как дома.

воскресенье, 25 января 2015 г.

С Днем Татьян!

1390579450_450535 (540x450, 78Kb)

1390582617_4mafru_pisec_20140124_205558 (532x58, 5Kb)

1390582728_73e8t21nnp8 (432x167, 22Kb)

Среди имен различных самых

Красивых, нежных и чудных,

И горделиво-величавых,

Наивных, дерзких и смешных

Одно есть имя без изъяна.

(Простите мне мой смелый стих).

Но имя гордое – Татьяна

Душе моей милей других.

Татьян на свете очень много.

И все же, каждая мила:

Вон та Татьяна – недотрога,

А эта всех с ума свела.

У этой – ум, как мир огромный,

У этой – голос божества.

Не знаю, может быть не скромно,

Но согласитесь, я права:

На свете нет Татьян бездарных,

Безликих, страшных и тупых,

Хотя немало есть и странных,

Непредсказуемых, шальных.

Какая я из них, не знаю

Да и не мне о том судить.

Но я судьбу благословляю,

Что счастье выпало носить

Мне как корону это имя -

Наследство бабушки моей.

И от рожденья до кончины

Я буду благодарна ей.

В Татьянин день, такой чудесный

Скажу я тезкам всем моим:

Нет в мире имени прелестней,

Гордитесь именем своим!

Диора

Ольга S-M


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...