ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

суббота, 17 февраля 2018 г.

Моя новая любовь!))) ВЧЕРА БЫЛА ПРЕМЬЕРА!!!!




Я влюбилась в неё сразу, в тот самый момент, когда впервые услышала в любительской видеозаписи, сделанной кем-то во время съёмок фильма. Не смотря на плохой звук (не в упрёк автору, напротив, я очень ему благодарна за то, что мой "любовный роман" с "Ля-ля тополя" начался задолго до её официального выхода), песня поразила меня и красотой мелодии, и поэтикой, и лаконичностью текста, и глубиной смысла... Я так её ждала... Не я одна... Многие с огромным нетерпением ждали официальной премьеры. И она не обманула наших ожиданий, а превзошла их!!! В законченном виде, в отличном качестве её хочется слушать и слушать, снова и снова переживать совершенно потрясающие чувства и эмоции, которые просто накрывают с головой. ОНА ПРЕКРАСНА!!!!

Ещё один бесценный бриллиант в копилке САМЫХ-САМЫХ-САМЫХ любимых песен!!! Песня, от которой хочется жить, хочется смеяться и плакать одновременно, от которой мурашки... ох, уж эти мурашки!!!))) Музыка - светлая, лёгкая, звенящая, окрыляющая, заставляющая душу ЛЕТЕТЬ!) А текст... текст - как сама жизнь, в которой есть всё: грусть вперемешку с радостью, отчаянье с надеждой и лёгкий налёт прекрасного безумства))) Что такое счастье? Это - размеренно плыть по жизни на надёжном непотопляемом корабле обыденности или сбежать с него "в санитарной карете" на бал безрассудства?))) В общем, сделать что-то неординарное, "ненормальное" (по общепринятым меркам), но прекрасное!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...