ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

воскресенье, 17 января 2016 г.

Реквием...

Стихотворение, благодаря которому, однажды утром я проснулась знаменитой)))... Правда, только в пределах нашего города)))


Реквием. (Из цикла "Посвящается поселку РТИ")

Мой бедный город!
Что случилось? Что с тобой?
Ты рвался в небо стройными домами…
Теперь ты словно раковый больной,
Заброшенный родными и врачами.
Ты был так юн, ты рос и хорошел,
Ты заливался звонким детским смехом…
Когда же ты состариться успел
И стал пустым безжизненным скелетом?
Еще недавно новые дома
Росли и будущее окнами смотрели…
Теперь их словно выела война,
Но не в аду войны они сгорели.
Мне больно, страшно поглядеть вокруг:
В руинах детские сады и школы.
Мой бедный город!
Мой несчастный друг!
Доколе будешь гибнуть ты?
Доколе?!!!

Там, где был раньше детский городок,
Не зажигают больше новогодней ёлки.
И дети, что остались здесь еще,
По улицам слоняются без толку.
Нет… здесь прости меня, я не права –
Мальчишки тащат за собою санки,
А в санках тех они везут дрова –
Домов твоих безжизненных останки.
И над тобой, как поминальный звон,
Стук топора набатом раздается,
И слышен крик разбившихся окон,
Душа твоя опять на части рвется.
А после наступает тишина…
Снег укрывает мрачные руины.
Грустят твои безмолвные дома
И в ночь глядят глазницами пустыми…

Мне так хотелось, чтобы выжил ты!!!
Чтоб жизнь опять в дома твои вернулась,
Чтобы вокруг опять цвели цветы,
И не смолкал веселый гомон улиц.
Я верила, настанет день и час,
Мы все поймем, как же мы были слепы,
Ты в этот день простишь всех грешных нас
И возродишься Фениксом из пепла.
Воскресли б вновь «Акку» и «Тамаша»,
Вернулись бы твои блудные дети…
Взметнулась снова б в высь твоя душа,
И окна озарились теплым светом…

Но вряд ли он наступит этот день.
Твой смертный приговор уже подписан.
Небытия пугающая тень,
Как меч, над головой твоей нависла.
Ты умираешь, бедный город мой,
И я помочь тебе, увы, не в силах.
Пока еще ты дышишь, я с тобой,
Чем был ты для меня, я не забыла…

Кончается еще одна зима,
И смерть твоя стоит уж на пороге.
Умрут твои последние дома,
И только ветер будет выть в трущобе…

Диора. 2001 год.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...