ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

вторник, 17 ноября 2015 г.

Мертвецы пустыни Наска

<![CDATA[Мертвецы пустыни Наска]]> Пустыня Наска
Автор:
Александр Редько http://pandoraopen.ru/2011-03-22/mertvecy-pustyni-naska/

Загадочное Южно-Американское плато приоткрыло тайну своих фантастических рисунков и участники нашей новой экспедиции стали одними из первых, кто прикоснулся к ней.
Немного истории
В 1929 году американский учёный-историк Пауль Косок решил с борта самолёта поискать древние ирригационные системы в засушливых областях западного Перу. Облетая гористую пустыню Наска, расположенную в 200 милях к югу от столицы – Лимы, он вдруг увидел то, что в течение последующих десятилетий стало предметом многочисленных дискуссий учёных и фантастов.

На горном плато, называемом Пампа Колорадо (Красная Равнина) и имеющим площадь более 800 кв.километров, человечество поджидала сенсационная загадка.
Тёмно-красная поверхность безжизненной пустыни была исчерчена многочисленными многокилометровыми, идущими в разных направлениях, прямыми линиями и “разрисована” гигантскими рисунками животных и птиц.
Пересекаясь между собой, белесоватые линии образовывали треугольники, прямоугольники и трапеции, напоминая очертания огромного аэродрома. Среди этих геометрических фигур то-там, то-тут были разбросаны причудливые много- метровые изображения, похожие и не похожие на известных нам представителей
из мира природы: странные рыбы, удивительные земноводные, ящеры, обезьяны, фантастические собаки с длинными хвостами и тонкими ногами, страшные пауки и многоножки. Только необычных птиц здесь насчитывалось 18 штук, а всего же было несколько десятков загадочных персонажей. Были и фигуры человека, напоминающие космонавта в шлеме, человека-птицу с головой совы и даже русалку. Но, увидеть всё это, из-за гигантских масштабов, можно было лишь с большой высоты.
Долгое время изучением загадочного плато Наска занималась лишь МарияРайхе; немецкий археолог, поселившаяся неподалёку от него в 1940 году.
В Европе шла мировая война и у человечества были иные проблемы. Только несколько десятилетий назад стали появляться учёные версии на этот счёт.
Кто создал эту “картинную галерею”? Мнения учёных тут практически единодушны: это племена наска, культура которых восходит к первому тысячелетию до нашей эры.
Каким способом нанесены изображения,- тоже, вроде бы, ясно. Почва этой пустыни состоит из двух слоёв: верхний – каменистый и тёмный, тощиной до 15 см., и нижний – светлый песок. Снимая вехний слой, можно, как охрой, рисовать любые изображения, что и было подтверждено экспериментально. Местный климат – один из самых стабильных и засушливых в мире. Дождь здесь бывает раз в два года, да и то не более получаса, а ветров нет и вовсе. Потому-то линии, как считают, и сохранились многие сотни веков.
Для чего древние племена создали на своей земле систему гигантских изображений, видимых даже из Космоса? И тут мнения учёных разошлись. Кое-кто посчитал таинственные линии системой старинных оросительных каналов, ведущих к подземным источникам воды. Так, астроном из Нью-Йорка Энтони Авени обнаружил, что линии Наска, подобно спицам гигантских колёс, расходятся из нескольких своеобразных “центров”, связывая их друг с другом. Другие увидели в них ритуальные беговые дорожки, ведущие к фигурам – местам паломничества местным богам. Большинство же согласилось с мнением М.Райхе, утверждавшей, после пятидесяти лет непрерывной работы на плато Наска, что эти изображения служили своим создателям своего рода астрономическим календарём для определения смены времён года.
Сенсационная гипотеза прозвучала в 1955 году: Джеймс В.Моузли предположил, что племена наска создали эти рисунки для подачи сигналов инопланетянам.
А в 1968 году вышла знаменитая книга Эриха фон Деникена “Воспоминания о будущем”, где автор заявил, что плато Наска являлось космодромом для приёма экспедиций из внеземных цивилизаций. Ведь в центре его действительно видна фигура огромной трапеции, похожей на взлётно-посадочную полосу.

Академический мир счёл эту идею фантастической и её не стали серьёзно изучать. Пустынное плато в 1995 г. было включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, как культурный памятник древней “Цивилизации Наска”. Но, несколько вопросов до сих пор оставались не обьяснёнными. Зачем людям наска, не умеющим подниматься в воздух, понадобилось создавать изображения, которые можно увидеть только с высоты? И вообще, как они могли с такой невероятной точностью создать рисунки, которые сами не видели на земле? Кто руководил их работой и переносил на поверхность пустыни тысячекратно увеличенные чертежи животных и птиц, которых, к тому же, никогда не существовало на Земле?

Что увидели мы

После непрерывной ночной тряски по безлюдному плоскогорью в пыльном автобусе, едущим от небольшого перуанского городка Арекипа, мы разбили лагерь неподалёку от асиенды Сан-Пабло, лежащей у самых границ пустыни Наска. Места здесь совсем глухие: единичные фермы расположены в десятках километров друг от друга, а туристов для показа плато привозят только в специально подготовленный район, неподалёку от Пан-Американского шоссе. Спортивный самолёт можно арендовать на небольшом аэродроме, предназначенном для показа рисунков с высоты. А вот поближе на них разрешено смотреть только со специальных вышек, установленных лишь в нескольких местах. Нас это не устраивало, поэтому пришлось заняться нелегальщиной. С недельным запасом продовольствия и воды мы забрались на несколько километров вглубь плато и разбили лагерь в укромном месте между холмов. Дело в том, что загадочная территория обнесена колючей проволокой лишь там, где она прорезается знаменитой автострадой. В других же местах, вполне можно проникать на просторы этого гигантского каменистого элипса, размерами 100 на 10 километров, что мы и делали неоднократно… Днём здесь утомительно и жарко, начью – холодно и страшновато, но, как гово-рится, – охота пуще неволи! Наметили план и начали методично изучать таинственное место. Пустынное плато по своим границам окаймлено овалом горных кряжей, высотой до 500 метров, и нам скоро стало ясно, что оно является кальдерой огромного древнего вулкана. Дно её засыпано плотным слоем тёмного шлака, под которым, на глубине от 15 до 20 см., лежит светло-серый песок. На этой поверхности и вычерчены фигуры и линии, полосами, шириной до 30 см. Но, определить характер изображения, стоя с ним рядом, невозможно. С борта же самолёта все фигуры прекрасно видны, особенно при боковом освещении на восходе солнца. Почти посередине кальдеры возвышается продолговатый базальтовый “помост”- кратер, длиной до 2000 и шириной до 400 метров. Он полностью заполнен застывшей лавовой массой и имеет совершенно ровную и плоскую каменную поверхность, лишённую даже кустика травки. На ней, во всю длину помоста, действительно нанесена гигантская фигура трапеции, напоминающая, по форме и размерам, взлётно-посадочную полосу аэродрома. Для этого в тёмной лаве выбиты прямые длинные канавы метровой ширины, заполненные белесым песком. Вне всяких сомнений, что на данную площадку прямо сейчас мог бы приземлиться любой современный самолёт.

Побывали мы и на древнем кладбище тех, кто создавал эти линии и рисунки. Оно расположено на северной окраине плато и было обнаружено много десятилетий назад. На площади около двух квадратных километров находится более 1000 погребений. Племена наска хоронили своих умерших собратьев в ямах-склепах, стены которых выкладывались сырым кирпичом. Возле умершего помещались предметы домашнего обихода и примитивные орудия труда. Яма засыпалась песком. Несмотря на сухой климат, мягкие ткани трупов полностью истлели, поэтому при раскопках археологи находили только разрушенные скелеты, части которых сейчас во множестве валяются на поверхности этого огромного кладбища.

Однако, здесь были обнаружены и несколько сохранившихся мумий, принадлежавших, по видимому, местной знати. Они выглядели довольно своеобразно. Местные жрецы считали, что умерший путешествует на небо в четыре этапа и поэтому создавали для него, как бы, четыре савана-оболочки. Сначала труп клали на большую простыню, с подушкой под головой. Рядом укладывали всё, что может пригодится ему на первом этапе пути: корзины с разнообразной едой, различные предметы обихода, запасы одежды, личные украшения и орудия труда. Простыню завязывали узлом, который клали затем на следующее полотно. Всё повторялось снова, и так четыре раза. В результате образовывался огромный тюк-кокон, диаметром до трёх метров и весом до двухсот килограммов!
Но, увиденное так и не давало нам ответов на вопрос – зачем создавалась “картинная галерея” на просторах плато Наска и кто был её главным “инженером”.

Сенсация
О ней мы узнали от местного водителя-индейца, втихаря доставлявшего нам, питьевую воду. Оказывается, уже около года на плато работает частная археологическая экспедиция, которая, недавно, нашла таинственное захоронение странных мумий.

Мы выбрали момент и, в отсутствие “копателей”, сумели посетить это место. Увиденное там потрясло воображение и поставило ещё больше вопросов.

В северо-западной части плато, высоко над дном кальдеры, между её скалистых стен находится небольшая песчаная площадка. На ней раскопана древняя могила, длиной 10, шириной 5, и глубиной до 3-х метров. Точнее сказать, это даже не могила, а зал, стены и своды которого выложены каменными плитами.
Вдоль стен этого подземного бункера сидят тринадцать странных, хорошо сохранившихся мумий. Они одеты в широкие, совершенно не выцветшие, яркие плащи-балахоны из шелковистых тканей. Их головы покрыты длинными чёрными волосами, ниспадающими на плечи. Но, это всего-лишь парики, по снятии которых видны гладкие, будто фарфоровые белые черепа, без типичных для человека швов, имеющие заострённую кверху форму и большие глазницы. Мягкие ткани тел мумифицированы до пергаментного блеска, но настолько эластичны, что сохраняют полную подвижность в суставах.
Картина совсем не напоминает виденные ранее захоронения, Впечатление такое, будто бы смерть застала всех этих “людей” одновременно и совершенно внезапно, во время обсуждения каких-то своих проблем.
Проводник-водитель сообщил нам, что когда эту “гробницу” вскрыли, то возле каждой мумии лежало по большому многоугольному прозрачному кристаллу, на гранях которых были прочерчены все те же линии, что и на плато Наска. А фигур необычных животных на нём было значительно больше… Так вот кто, оказывается, руководил инженерными работами на плато, кто указывал индейцам наска направления для прочерчивания там линий и контуров огромных рисунков.

Оказывается, на просторах гористой пустыни нанесена гигантская карта Вселенной, где “Центры колёс”,- это Галактики космического мироздания, удалённые друг от друга на немыслимые расстояния и соединяемые между собой “спицами”- маршрутами трасс для межзвёздных сообщений. Странные фигуры животных и птиц отмечают на этой карте обитаемые миры разнообразных разумных существ. Вот почему одна из линий упирается в посадочную площадку на кратере вулкана Наска, а сама площадка заканчивается фигурой обезьяны, т.е. нашей с Вами планеты. Это навигационный знак, указывающий на то, как найти нашу Землю в необъятных просторах Космоса. Другой, уже “приводной” знак, мы позже посетили в 150 километрах отсюда, в районе Писко. На скале, у самого берега океана, вырублен огромный рисунок трезубца-ракетоплана, точно указывающего своей осью на посадочную площадку ракетодрома - плато Наска. Рядом, в древних захоронениях было найдено множество так называемых “зеркал Тупу”: круглых, вогнутых, диаметром до полуметра и тщательно отшлифованных зеркал, изготовленных из сплавов золота, серебра и меди. Отражённый от них солнечный луч виден отсюда за десятки километров. Не для передачи ли посадочных сигналов они служили?.. Мы не знаем, что произошло несколько тысяч лет назад с пришельцами, и вряд ли удастся скоро это узнать. Ясно лишь, что рисунки на плато Наска, – это то задание, для выполнения которого они и прилетали на Землю. И оно создано для тех, кто прилетит к нам с их далёкой родины в будущем!..

А почему же они погибли, спросите Вы. А пришельцы и не погибли вовсе. Гости улетели домой в своих астральных телах, оставив в склепе на Земле эти, ставшие уже ненужными, биороботы-мумии…
Известно, что все древние племена, жившие на территории нынешнего Перу принадлежали к “поклоняющимся звёздам”. Они почитали не только Луну и Солнце, но и целые созвездия. Многочисленны и загадочны следы их связей с Космосом. И вот теперь, как нам кажется, одной тайной стало меньше… А может быть больше? А может быть знак обезьяны у посадочной полосы говорит о том, что скоро нам опять следует ждать гостей? А может строители космодрома и не улетали вовсе с Земли, а просто заменили свои собственные биологические тела на тела, типа Homo sapiens и живут себе преспокойненько неподалёку от Наска, ожидая команды к приёму флота пришельцев…

P.S. Когда мы уже собирались было уезжать, водитель-индеец отвёл меня в сторону и предложил купить у него одну штуковину, которую он нашёл, копаясь в захоронении странных мумий. Потрясению моему не было предела: это был один из тех загадочных кристаллов, о которых он нам говорил. Я рассматривал Межгалактическую карту обитаемых межзвёздных Миров, нанесённую на его грани, и интуитивно чувствовал, что с этим кристаллом, мои контакты со следами Палеовизита пришельцев на нашу Землю не только не заканчиваются, а вовсе даже наоборот…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...