ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Мечтатель...

Стихотворение писалось как текст песни...


Мечтатель...

Не обвиняй меня в предательстве, прости.
Ты знаешь, мой удел непостоянство.
Меня опять зовет куда-то ветер странствий,
Туда, где нам с тобой не по пути.

Не обвиняй меня во лжи, ведь я не лгал,
Перед тобой, как на духу, я повинился.
Я, разогнавшись, не остановился
И жертвою своих иллюзий стал.

Не обвиняй меня в измене, не кричи.
Я не нашел пока еще другую,
И унесу с собой твою любовь земную,
Ну, а пока давай же просто помолчим.

Не обвиняй меня и в том, что я уйду,
Прости за то, что я тебя забуду,
Я больше никогда твоим не буду,
Но и такой, как ты я не найду.

Когда-нибудь понять сумеешь ты,
Зачем иду туда, куда не знаю,
Я сам себя от сердца отрываю
Во имя глупой, призрачной мечты.
Диора.
P.S. Иллюстрация к стихотворению - "Мечтатель (молодой Федор Достоевский)" портрет работы И. Глазунова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...