ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

четверг, 19 августа 2010 г.

Старый стих...

Перебирала на днях старые свои тетрадки со стихами (тетрадки - это громко сказано. По большей части это просто листочки, обрывки какие-то... хорошо,хоть, не салфетки...) и нашла одно старое стихотворение. Оно "написалось", после того, как мне во сне "явился" инопланетянин просто фантастической красоты... Кстати, это был тот самый сон, в котором я видела свою Маму в виде девочки-подростка... Мне иногда снятся такие сны, которые я помню годами... Но чаще всего, увы, мои сны ускользают от меня в первые мгновения после пробуждения... К чему это я?... Ах, да! Стихотворение)))   

                           


                                                            *  * *                                                                
Мои губы жаждут поцелуев...
Чьих? Не знаю. Только снится мне во сне: 
Кто-то незнакомый, всем рискуя,
Нежно прикасается ко мне.
Кто-то незнакомый обнимает...
Он с другой планеты, не земной...
Поцелуем губы обжигает,
И навек прощается со мной...
  Диора (2003 г.)

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...