ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

воскресенье, 1 августа 2010 г.

Двадцать лет без МАМЫ...

 (500x553, 36Kb)

Настроение сейчас - светлая грусть
  Сегодня... нет, уже вчера, ведь давно  уже минула полночь, исполнилось двадцать лет, как  нет на свете моей  МАМЫ...
 
Маме…
В то утро просыпалась я счастливой...
Мне снился сон, чудесный дивный сон.
Как прежде молодой, божественно красивой
Из дальних странствий ты вошла в мой дом.
Я бросилась к тебе, совсем как в детстве,
Хотела обо всем с тобой поговорить.
От счастья обезумевшее сердце
Я не могла никак угомонить.
И аромат духов твоих вдыхая,
Я целовала шелк твоих волос.
К лицу твои ладони прижимая,
Я задыхалась от счастливых слез.
Была я счастлива во сне, как в жизни прежде,
И улыбалась, видимо, во сне…
Но почему-то с каждым годом реже
Ты в снах моих являешься ко мне.
Ты думаешь, я выросла, а значит,
Мне жить на свете без тебя легко?
Что только дети маленькие плачут,
Когда их мамы очень далеко?
Да, в этом мире, где тебя нет с нами,
Я научилась жить, лишь помня и любя…         
Я по тебе скучаю, слышишь, МАМА!!!
Ты приходи ко мне во сне...
Я очень жду тебя...
                        Диора.                              

МАМОЧКА! МИЛАЯ! Я ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!


 (700x525, 98Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...