ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

четверг, 13 сентября 2018 г.

ААААААА!!!!! Чего нашла!!!!!!!!!!!!!))))



Мне не нравится официальный клип на песню "Хипстер"... Ну, не нравится, и всё тут! Такая вот нелюбовь... И причин для этого несколько) Одна из них - Лёва там совсем не похож на себя. Более того, там он мне очень кого-то напоминает. Кого? Я уже два года пытаюсь вспомнить, кого, но так и не вспомнила. Но точно кого-то оооочень неприятного))) А от этого видео, у меня ещё в самом начале просто "башню сносило"!))) Но... совсем недавно я обнаружила, что на оф. канале группы Би-2 в Ютубе, просмотр этого видео недоступен((((( И нигде более в тырнете его я найти не смогла(((( Я уж думала и не увижу эту запись никогда 😢А сегодня... вдруг... совсем случайно... Ааааа!!!!!)))) ВОТ ОНО!!!!!!)))) "Хипстер" на СТС в "Большой кухне"... Вроде так назывался оригинал)))) Спасибо тому, кто его где-то украл и залил на свой канал!))) Однако... мало ли что... скачала его себе на комп)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...