ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

пятница, 15 сентября 2017 г.

Я крылатая кошка...

 (699x529, 73Kb)
Я крылатая кошка!
Я зверь неизвестной породы…
Подожди-ка немножко,
Я облик свой новый приму.
Мне не нужно для этого ждать
Подходящей Луны и погоды –
Я не знаю, когда,
Но, когда будет нужно, пойму…
Мои крылья расправятся сами,
Когда им приспичит,
И, когда будет нужно,
Прорежутся сами клыки…
Я к тебе прилечу
В своем новом чудесном обличье,
Как бы ни были мы друг от друга сейчас далеки.
Ты не бойся меня…
Я всего лишь крылатая кошка…
И другого пути я пока что к тебе не нашла…
Я к тебе прилечу
И с тобою побуду немножко.
Ты расскажешь тогда мне 
Про песни свои и дела?...
Не сердись на меня,
Я к тебе прилечу не надолго
Я побуду немного и сразу потом улечу…
Мне так хочется рядом с тобою побыть хоть немного…
И… опять не скажу я того, что сказать тебе очень хочу…
  © Диора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...