ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

четверг, 22 декабря 2016 г.

Вопли неуравновешенной души...

  * * *
И голос мой – глас вопиющего в пустыни
Утонет в пустоте, затухнет и умрет,
А сердце, повторяя твое имя,
Ускорит бег и, вдруг, на миг замрет…
Безмолвие зыбучими песками
Навалится, раздавит и погубит…
И маленькую тайну, что была меж нами,
Забавы ради кто-нибудь пригубит…
 * * *
«Плевать» на все с высокой колокольни,
«Чихать» на все без носовых платков
И улыбаться, если нестерпимо больно –
Искусство не людей – полубогов…
Последним в совершенстве овладела –
Чем мне больней, тем громче я смеюсь…
Да и вообще… кому какое дело,
Что я сегодня просто… застрелюсь?!!!!

* * *
Ах, люди! Одолжите "парабеллум"!
Я только застрелюсь и сразу же верну...
Мне мир сегодня показался черно-белым,
И жить не хочется - не знаю, почему...
 
  * * *
Упади! Разбейся!
В клочья разлетись!!!
Вихрем в небо взвейся!
Пламенем зажгись!
По ветру развейся!
В пепел обратись!
Упади! Разбейся!
В клочья разлетись!!!
На землю пролейся
Проливным дождем!
Стань, мое сердечко,
Неприступным льдом!
Собирать не буду
Я кусочки льда…
Я о НЕМ забуду
Раз и навсегда…
Упади… разбейся…
В пепел обратись…
Фениксом из пепла
Снова возродись…
Т.Д.


 (500x256, 13Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...