ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

четверг, 15 декабря 2011 г.

Я, может быть, еще вернусь…


Я вечный странник, пилигрим –
Бродяга с раненной душою,
Из рая изгнан был тобою,
Хотя тобою был любим…

Когда меня гнала ты в ночь,
Глаза остаться умоляли
И руки нежность обещали,
Когда гнала меня ты прочь…

Я, может быть, еще вернусь,
Когда в садах увянут розы,
Когда твои иссякнут слезы,
Я, может быть, к тебе вернусь.
 
Ну, а пока моя судьба –
Дорога и попутный ветер,
И я один на этом свете
Иду неведомо куда.

Но знаю я, ты ждешь меня
И у окна сидишь тоскуя,
И губы жаждут поцелуев,
Тобой отвергнутых тогда…

Я, может быть, еще вернусь,
Когда в садах увянут розы,
Когда твои иссякнут слезы,
Я, может быть, к тебе вернусь.

Я вечный странник, пилигрим –
Бродяга с раненной душою,
Я проклят был навек тобою,
Хотя тобою был любим…
 Диора.


P.S. Стих писался как текст песни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...